ООО «Кардан Липецк

Полный спектр услуг для карданных валов:

  • - Комплексный ремонт карданов
  • - Балансировка карданов
  • - Изготовление карданов
  • - Удлинение и укорачивание карданов
  • - Замена крестовин
  • - Замена подвесных подшипников
  • - Замена фланцев
  • - Продажа запчастей
Качественный ремонт карданных валов

Современное оборудование и
оригинальные запчасти

Гарантия на все наши услуги
- 6 месяцев

Низкие цены на
карданные услуги

Виды карданных валов марки КамАЗ

В зависимости от колесной формулы моделей КамАЗ, существуют различные конфигурации трансмиссии. В большинстве грузовых автомобилей КамАЗ встречается трёхосная система с неполным приводом (6х4).

Чтобы обеспечить соединение между дополнительными парами колёс, в конструкцию включают межосевой карданный вал. Помимо межосевого, трансмиссия КамАЗ включает в себя основной, передний и средний карданные валы.

Межосевой карданный вал (КВ заднего моста)

Задний, или межосевой, карданный вал встречается на автомобилях КамАЗ только в случае, если на авто имеется более двух пар колёс. Межосевой вал может обеспечивать передачу силы вращения как к переднему, так и к заднему редуктору, в зависимости от устройства шасси конкретной модели. Благодаря этому вращение производится не двумя, а сразу четырьмя колесами из шести.

Вал привода заднего моста установлен с помощью шлицов в задней части дифференциала, опирается на шариковый подшипник в заднем стакане, расположенном в задней крышке.

Вал привода переднего моста

По конструкции вал переднего моста схож с задним, отличается только длиной и размером, который но имеет на соединительном фланце от оси отверстий под подшипники до привалочной поверхности.

Обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к переднему мосту.

Основной вал

Основной КВ – это опора для приводов ведущих колёс, расположенная между КПП и раздаточной коробкой. Длина основного кардана при необходимости может быть увеличена, но всегда — больше, чем у межосевого.

Вал привода промежуточного моста

Расположен между раздаточной коробкой и средним мостом. Передаёт крутящий момент к средней оси.

Карданный вал КамАЗ в целом представляет собой полую трубу, к которой присоединены крестовины. Помимо них, конструкция включает в себя эластичную муфту, карданные шарниры, осевой и промежуточный валы, опоры с подшипником. Соединительные элементы – гайки и болты.

Трубы карданов КамАЗ изготавливаются из холоднокатаной ленты, сталь марки 20 с внутренним диаметром 82 мм., а карданы привода среднего моста увеличены до 94 мм., т.к. несут нагрузку на средний и задний мост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *